воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Гонка с Сатаной

"Девочка-эмо сидит на трубе,
мечтает о смерти, грустит о судьбе.
Но вот - труба взрывается!
ГазПром. Мечты сбываются!"

Вытащил меня Олег на велозаезд. Заехали на 47 км. До аэропорта. Порысили по городу, погоняли по трассе, понапрягались по бездорожью и всю дорогой болтали. Давно его не видел, очень соскучился. Покатались на славу. Очень весело.
Очень захотелось начать разбираться в велосипедах. Все-таки это хорошая, полезная вещь. Так летом прыгнул на него и поехал, куда глаза глядят. Далеко... и хорошо бы не одному.
Мы сегодня с Сатаной так хорошо покатались. Вспоминали всякие общие приколы, рассказывали друг другу о жизни, как всегда, дружно всех оборали и довольные разошлись по домам. Вообще, с ним классно. Обо всем можно поговорить. Обо всем рассказать. а еще он по мне скучает :) Это в моей жизни редкость. А еще меня прет, что даже его мама зовет меня "Сандро", так забавно.
В следующий раз обязательно нужно взять с собой фотоаппарат, а то когда близко взлетает самолет - очень обидно, что не получается его сфотографировать (камера на мобильнике не тянет). А еще в следующий раз обязательно полезем в бункеры возле аэропорта. Надо только поподробней разузнать по поводу их охраны. А то дырку-то в заборе мы нашли, но... В общем, в этот раз не полезли. Порадовали еще надписи на заборе. Одни наводили на мысли о "С.Т.А.Л.К.Е.Р.Е.", другие - откровенно веселили...
Надо как-то сделать более-менее регулярными такие заезды. Это полезно и весело. А со временем обзавестись собственным велосипедом.
Вот так покатались. Хорошее начало.П.С.: Сатана долго ржал, когда Сандро хорошенько разогнался и, пролетая между прохожими, орал во все горло:
"Time To Burn
You Losers Better Learn
No One Controls Our Goddamn Life
We'll Do Just What We Feel
Riding Horses Made Of Steel
We're Here To Burn Up The Night"
поперло меня... поперло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий