понедельник, 13 апреля 2009 г.

Я рыдал!!! :)

из Ванькиного мегазакрытого суперсекретного пиппер блога (это - чтобы ссылку не просили, все-равно не дам - низзя):

"во общем созвонился вечером с Сандро... тудымсбдым создали план расписание на следующий день, и первый пункт получился поездка в Днепр - подьем в 7 утра!!!
ну нормально встал утречком, собрался, на кухне встретил папу, вставшего водички попить, он мне мол:
- а ты типа че вечером дома сидел, утолм рано встал??? ты не заболел?!
с приподнятым настроением и ноутом подмышкой, я вышел из дома... тут как раз Саня подьехал... за рулем... я понял что поездка будет не только нужныя но и нафиг опасная...но сжав волю в кулак (двум смертям не бывать) я сел в эту колесницу смерти... я не могу понять многих вещей... я приблизительно знаю правило, сам довольно неплохо вожу... но вот нахера!?! делать так чтобы сзади сидящего пассажира посещала мысль о том, что ели сейчас на ходу выпрыгнуть из машины, то он возможно выживет!!!!
я же как пассажир не знаю планирует ли водитель поворачивать вообще, может о своей девушке задумался... может ему плоха после энергетического напитка под стремным названием !"СССР"... но то что вы несетесь в бтонное ограждение на скорости 90 км\час, убеждает твой моск в том что с водителем что то не так...
зачем тормозить перед машиной на светофоре только после того как ты ее поджал почти в притык, зачем арзгонятся до 50 на 15-ти метровом учаскте дороге, а потом торзмозить в РЕАЛЬНО последний момент!!!!!!!
во общем дел в днепре было не так много, и про них мне сказать нечего... но сцуко...
НЕ САДИТЕСЬ К САНДРО В МАШИНУ ДАЖЕ НА ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
целее будете... "

что-то мне подсказывает, что он преувеличивает. Скорость была порядка 70 ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий