вторник, 7 апреля 2009 г.

Вареникообразный осатанелый фламинго.

И вдогонку, раз уж затронули тему друзей, да простят меня остальные, но настала очередь Олега. Недавно с ним виделся, и пока свежи ощущения и всплыли воспоминания - напишу.
Бывают люди, которых сперва не воспринимаешь. Совсем. И кажется, ничего общего у тебя с ними нет и быть не может - не твой круг. Не в худшем или лучшем смысле чем ты, а просто другой. Хотя, конечно, раз он другой, то воспринимается, скорее, негативно.
На первом курсе мы целый семестр даже не говорили ни о чем. Просто не о чем было. "Не контакт", как заключал Мак Сим у Стругацких. Началось все более чем занимательно.
Сандро обратился к Олегу за помощью. Математика - враг всех и вся, всегда и везде. И я ее на первом курсе не тянул совсем. Очень боялся перед экзаменом. А Олег - парень умный и понимает в этих делах, скажу Вам, немало. Это позже и меня поднатаскали, хотя далеко не до его уровня. Так вот. Сатана согласился мне подмочь и подстраховать меня на экзамене (надо сказать, что в итоге нифига так и не получилось, но все-равно - сдал). Я пыхтел, учил теоретический курс и возлагал надежды на Олега. Говоря по чести, он меня тоже не особенно воспринимал в то время. А потому было стремно.
За день до экзамена, а точнее за несколько часов до него, ночью, я сказал слвоа, которые в итоге оказались чистейшей правдой. Среди ночи меня отвлекла от подготовки смс-ка с текстом (дословно помню): "Ну, как матан? Дела идут - контора пишет? ;)"
Я повернулся к соседу по комнате, который тоже готовился и сказал: "вот теперь он - мой друг, раз сам решил просто так написать :)"
И что Вы думаете? Да. С тех самых пор доверие друг к другу только росло. Вскоре все мое свободное время в Днепре было зарезервировано под Олега.
Человек он, конечно, непростой. Сильно. Вот может просто так слушать тебя, слушать, слушать и потом выдать: "Знаешь, друг-Сандро. Это, все-таки, такая ху:)ня!" С другой стороны всегда помогал мне взять себя в руки, если случалась какая-то гадость. Хотя и сам, бывает, ноет временами.
Классный аналитик. Всего подряд. У нас одинаковый подход к жизни. Никогда не забуду как мы размышляли о недалеком будущем: что делать, как будем жить, чем заниматься, какие перспективы... и стали, конечно, рассматривать примеры одногруппников и народа с потока. В итоге он выдал фразу, которая еще раз подтвердила, что я не ошибся на первой сессии перед матаном: "И мне это все претит... вот я среди них выбрал одного целеустремленного и знающего, чего он хочет. Потому мы с тобой сейчас и сидим тут в парке, а не с Танечкой, например!.."
С ним обо всем можно говорить. О чем угодно. И даже если он скажет, что твой рассказ - ху:)ня, то обязательно разъяснит это так, что сомнений не останется - это можно поменять и проблема, по сути невелика.
С чувством юмора там тоже все в порядке. Примерно так же, как у меня - любимая шутка, все-равно - Танечка выбросившаяся из окна в погоне за свои мобильником :D
Он всегда меня поддерживал. Во всем. Даже когда был несогласен. Говорил, что я - долбо:)б, и шел помогать мне. Ни разу не бросил.
Начал меня активно подсаживать на велосипедную тему. Еще чуть-чуть, и ему окончательно удастся.
И он прекрасно знает, что мы с ним одинаковые по сути, только реализованные в разных средах ;)
Хорошо, что он есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий