вторник, 14 апреля 2009 г.

Ист.Фехт.

"Лучше уж никак, вместо как-нибудь!"
А. Пугачева

Вот я и решил распустить текущий клуб. Текущий - насовсем.
Сейчас совсем нет времени заниматься еще и другими бойцами. Не успеваю катастрофически. А делать как-попало не хочу. Лучше сорганизуюсь заново, когда стану посвободнее. К тому же клуба там того - два человека и я. Воевода, ниибаца. Тут не знаешь - как время выделить на подгонку собственного доспеха к войне (а две недели, блин, осталось, а у меня от юшмана - одна майка! и щит поломанный!), а надо еще и общим арсеналом регулярно заниматься. В итоге у меня новички ходят в обносках, поломанных шлемах и с кривыми мечами - никуда не годно. У Витязей орг система, по сути, та же, что у меня, только их больше, они старше и сорганизовано все с толком. Потому сдаю туда обоих новичков (Ваня давно уже ушел). Тане будет и лучше с Дроном в одном клубе, а Макс, так и так уедет в Киев после универа, так тчо ничего я не теряю, по сути. Два человека, все равно, - не клуб. А так - займусь собой, доделаю доспех, в конце-концов, выкрою денег на нормальное оружие, склепаю наконец-то баньеру. С тренировками, конечно - не очень красиво получается, но это не беда. В любом случае - в ближайшее время нормлаьно потренироваться не буду успевать. А выкрою время - вытащу кого-нибудь из витязей просто поспарринговать. Думаю, мне не откажут. По крайней мере, не каждый раз :)
Так тчо буду скоро красивый, при доспехе, и сцуко, злой! :)
Все, что ни делается, - к лучшему.