пятница, 10 апреля 2009 г.

Друзья

















































"Здається, шо то було так давно,
Коли в руках тримаю цей альбом,
Нам було абсолютно все одно
Немаючи нічого мати всьо,
За гроші не купити тільки час,
Він всіх нас методично поділив,
Когось він опустив, когось підняв,
А є на кого, взагалі, забив."

Просто сидел на работе. И вдруг подумал, что давно никого из вас не видел-то. Ну, пересекались: "привет. как дела? ну, все - я погнал."
Это не дело. Ведь вы - те немногие, кто все еще идет со мной по жизни, кому можно в любой момент позвонить и тебе обязательно выделят время.
Знакомые и родители говорят, что я рано повзрослел, стал чересчур серьезным. Ваня все смеется надо мной, мол, я рано постарел - мне уже за 40. Олег меня незабитого работой и не знает-то толком.
А знаете, хочу вас всех видеть. Вместе. С запретом на разговоры о программировании, о доспехах, о работе, об учебе. Хочу послушать - что у них в жизни происходит, как живут, чего хотят от жизни. Просто отдыхать, петь песни, повеселиться всем вместе. Не все из них друг друга знают, не все между собой ладят, хотя и не ссорились толком никогда.
Друзья. Скоро Пасха - куча выходных. работать, все-равно, нельзя. У меня родители уедут на несколько дней. Приходите в гости? Хотите - берите с собой подруг (только не надо тащить каких попало девок. это будет не тупая пьянка). А еще - обязательно возьмите с собой все фотки, на которых мы с вами вместе. Не важно - на бумаге или дискете. Посмотрим, повспоминаем. Нам же есть, что вспомнить. Всем вместе.

4 комментария:

  1. Тогда есть предложение выбраться на природу. Всё ж веселее, да и дом у тебя не резиновый ;). Погода ведь просто замечательная. Если не дождь - очень советую ;).

    ОтветитьУдалить
  2. так на вечер же планирую. К тому же дома уютней. Надо обязательно взять с собой фотки и домашние тапки. А там, если надумаем - лес в двух шагах. пойдем, разведем костер. хоть и ночь, а нам - не в первый раз ;)

    ОтветитьУдалить
  3. к тому же, как можно судить по фоткам - народу будет не так уж много. мало у меня близких друзёф :)

    ОтветитьУдалить
  4. я полностью поддерживаю сандро!!!
    все круто, все кул! кстати, вы, господа не замечали что ни одна из наших с вами девушек, не особо восхищается взглядами на жисть, в том числе и увлечениями... хотя... времена меняются, меняются и девушки... и чую носом, это к добру!


    Пы.Сы. Сандро, уж меня в твоей жизни по моему, предостаточно ;)

    ОтветитьУдалить