четверг, 23 апреля 2009 г.

Как всё "вовремя"!

Вот потому, блин, жить и интересно, что бывают такие хреновые ситуации. Еще недавно строил грандиозные планы на ближайшее будущее, а сейчас понимаешь, что даже малая часть из них, даже самое необходимое, может не случиться, не состояться, не оформиться.
Как же вовремя вылезла еще одна курсовая в универе. И как при этом объяснить на работе, что то, что ты не занимался универом последние несколько недель еще не значит, что тебе нечего делать по учебе. Это значит, что тогда приоритетной задачей была работа. Да, у меня в учебе все в порядке. Но чтобы не сдать позиций, мне нужна вся следующая неделя. Ведь, как ни крути, а то, что ты хороший и умный не избавляет тебя от необходимости посещать ленты, а я себя изволил избавить. А потому теперь должен с пафосом и фанфарами досдать то немногое, что осталось. Для этого нужно что? Правильно - сделать за два дня курсовую с нуля. При чем лекций за семестр по этой курсовой было аж две и обе, как Вы понимаете ,я благополучно пропустил. Их вообще почти все пропустили. Нам просто не сказали, что они будут. Программы я сегодня заполучил (ну, грубо говоря - среды разработки, хотя ЭТО с большой натяжкой можно так назвать), задание взял, книгу скачал. Все необходимое есть. Осталось что? Правильно - время. И вот его-то как раз и нету!
А нету его потому, что не следующей неделе - "ведьмак". И тут тоже есть "немножко" проблем. А именно - полное отсутсвие финансов, коие необходимы в довольно немалых обьемах. Прошлую работу я закончил, а вот новой, пока, не предвидется. Вчера по этмоу поводу забросил пару предложений на "Фрилансере". Судя по тому, что почта пуста - я не востребован. Сегодня надо будет еще вариантов поискать. В крайнем случае - взял же за правило не брезговать никакой работой, а значит - надо будет покопаться и в переводах, и в рерайтах. Работенка - так себе, зато всегда есть и какие никакие, а деньги за нее платят.
Забросил в Никополь свои прайсы на снарягу, благо Тор (или Топ, фиг знает, мне больше нравится Тор), сам стал по этмоу поводу расспрашивать, мол есть несколько новичков, которым надо приодеться. Комплектами шарашить снарягу я вряд ли смогу, но руки/ноги на славянку, чешуи или ламелляры - это как раз по моей части, так что с нетерпением жду заказов. Вроде, кому-то там еще нудна кольчуга. Жду. Сегодня надо его будет еще разок потеребить. Главное - действовать. Искать, делать, а не сидеть и не тупить.
Что имеем в итоге? Правильно- самое интересное, что только может быть в жизни - ПРОБЛЕМЫ!!! Да!
А значит - надо их решать. Расписание на сегодня, завтра и выходные расписано в автобусе по пути из института. Осталось суметь воплотить его в жизнь. На "ведьмака", в крайнем случае - займу у кого-нибудь, как приеду - будет проще разобраться с работой, т.к. время не будет поджимать так, как сейчас.
Фин. вопрос может так же попортить мне планы на лето. Хотя нет. Не может. Он может меня этим только попугать. Уж что-что, а этот вопрос я решу. Да все вопросы я решу, куда они от меня денутся. Кто из нас, в конце концов, Сандро - я или проблемы? ;)
Итак. 14:11. Четверг.
Поехали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий