вторник, 7 апреля 2009 г.

Алешка

Решил, вот, восстановить. Все-таки друзья - те, о ком стоит тут написать.

Иногда я буду рассказывать Вам о своих друзьях. Поверьте - о них интересно узнать. Все они по-своему великолепны и особенны. Я давно хотел Вам о ком-то из них рассказать. Конечно, я не буду распространяться на тему просто знакомых - нечего о них, в общем-то, сказать. Или, тем более о тех, в ком разочаровался со временем - не хочу поносить людей, пусть даже они мне неприятны. Фамилий я тоже указывать не буду - случайным моим гостям они ничего не скажут, а остальные поймут и так - о ком речь. Ведь близких друзей не так уж много. И, по крайней мере сейчас, я не припомню среди них тезок друг друга. В крайнем случае - у всех их есть прозвища, думаю, если я упомяну их, друзья не обидятся.
Долго думал - с кого бы начать. И решил рассказывать в порядке появления этих людей в моей жизни.
Так что первым будет Лешка Раллик. Куда уж первей. Мы с ним плечом к плечу буквально с роддома. Хотя впервые встретились в трехмесячном возрасте. Этот парень идет по жизни вместе со мной, а я - вместе с ним. Мы всегда рады видеть друг друга. Хотя бывает, что подолгу не встречаемся...
Вот по улице идет парень в черном пальто и сапогах по колено. Руки в карманах. Вокруг шеи - длинный теплый шарф. У него чуть-слезящиеся глаза и насморк, поэтому он все время забавно шмыгает носом.

Он художник. Не в плане профессии. И даже не просто хобби. У него это - призвание. Как у Лукьяненко в "Черновике" - художник-функционал. Закончил художественную школу и стал творить. Он много ездит по выставкам. Пробует всевозможные подходы и виды изобразительного искусства, вплоть до художественной фотографии. Я, если честно, не силен в этом. Но работы у него разноплановые, и это, по-моему, очень хорошо. Человек не зацикливается. Да и получается у него хорошо. Он очень хочет свою выставку. Как и любой творческий человек. Писатели хотят издаваться, певцы - сольных туров... И я обязательно постараюсь помочь ему в этом деле, если, конечно, буду в силах хоть что-то сделать.
Как и любая творческая натура, Лешка имеет ряд капризов и недостатков, которые, тем не менее, с лихвой окупаются его достоинствами.
Хорошо иметь такого друга. Он ведь знает меня, как я сам...
Нас отдали в один класс, когда мы пошли в школу. После младшей мы вместе перевелись в другую, тоже в один класс. Потом, правда, он перевелся в другую школу, но вернулся. А сейчас мы учимся в разных ВУЗах и даже живем в разных городах. Но все-равно частенько видимся. Он ездил со мной на турниры, правда, я с ним мало где был - я больший домосед, чем он. Но обязательно куда-нибудь выберусь у него на хвосте :)
Мы с ним пережили много. Почитай, всю жизнь вместе и прожили. В детстве мы много мечтали о своем "великом будущем". И всегда у нас были мечты на двоих. Мы всегда занимали много места в жизни друг друга.
Мы вместе побороли массу мелких и не очень неприятностей, и даже серьезных проблем.
Что приятно - у нас абсолютно разные жизни. Разные увлечения, разные взгляды на жизнь (не все, конечно, но в целом), но при этом мы всегда приходим к одной мысли - нужно встретиться, уж соскучился я по нему.
Надеюсь - скоро мы с ним встретимся...

Комментариев нет:

Отправить комментарий