суббота, 11 апреля 2009 г.

Опять в деле!

Знаете, вчера был очень неплохой день. Хотя и тяжелый и не самый, как казалось поначалу, продуктивный, но, тем не менее, он оказался вполне... качественным.
Во-первых, последние две недели был страшный финансовый напряг. А все из-за того, что никак не получалось закончить работу, деньги за которую уже давно прожил - больно много замечаний делал заказчик (доделываю я ее, кстати, до сих пор). Потому не получается взять следующий заказ. Большой. А он уже ждет. Лежит, и, зараза, вкусно пахнет. А мелочи все не попадалось. такой, чтоб сделал за день-два и получил небольшую мат помощь. К тому же, те "пацаны", что задерживали оплату срочной работы, все еще задерживают.
И тут ,что Вы думаете - приходит как раз та самая мелкая мат помощь. "Срочно сделайте нам, чтоб за выходные!" В общем - уже готово :) Мелочь, а приятно.
Настроение поднялось, работа пошла споро.
К сожалению из-за общей загруженности, пришлось отложить работу по специальности. В результате проект развивается, а я - не при делах. Очень жаль. Но ничего не поделать.
"Хоть на дичь и не сезон,
спорить с властью - не резон."
Шеф сам путается - чем меня лучше нагрузить: тем, чем ему охота, или тем, что мне нужно. И делаю я, конечно, то, что ему хочется.
А вчерась вечерком ко мне заглядывает Серега (самый заглавный программатор в конторе) и наваливает такую кучу заданий, что у меня голова в штаны провалилась от мощности множетсва "To_do". Но радости теперь - немерено.
Самое смешное, что мне все это отдали только потому, что я ,как бы ни грузил Крамара, а проект ему уже приготовил, таскался на практике к доске, смотрел чужие проекты и всячески вникал в тему. В итоге стал понимать в создании подобных систем несколько больше, чем раньше. У вас могло создаться впечатление, что я вообще не считаю нужным эту сферу деятельности. Это не так. Создание автоматизированных учетных систем - очень недурное занятие, но далеко не главное и не самое нужное, не самое востребованное и не самое денежное. Именно за фанатичное преувеличение значимости этих (по сути), тупо, баз данных с кнопками, я и не люблю Крамара. Он считает, что кроме как БД, нам больше некуда приложить знания. К тмоу же отзывается о высокоуровневых языках программирования, системном программировании, вэб-программировании и прочем, не то, чтобы нелестно... откровенно материт и называет "дерьмом". А потмоу он - козел и мудило, каких мало.
Но, тем не менее, спасибо тебе, Крамар, что заставил однажды сделать такой проект. Пригодилось. Ничего не бывает просто так.
В общем, когда я слушал, как Серега пытается мне объяснить то, что весь семестр объясняет подматерье Крамара, и в результате сумничал: "та... я бы все вот это, в первую очередь, разбил на 4-5 справочником, а уже потом из них собирал бы протокол". После этого мне была сдана в руки задача по разработке проекта (извините, но сомневаюсь, что можно так вот в блоге публиковать его суть или название. Скажу только, что связано это, как всегда с лкоализацией аварий) и составлению структуры БД.
Теперь я, довольный, как сытый удав, сижу и привычными жестами размалевываю тетрадку схемами.
Как же я скучал по серьезным интересным заданиям...

Комментариев нет:

Отправить комментарий